Приветствую Вас, Гость
Главная » Документы » Дом культуры » Независимая оценка качества предоставляемых услуг

План мероприятий
[ Скачать полную версию документа (226.0 Kb) ] 29.10.2019, 09:40

№ п/п

Наименование мероприятия

Срок реализации

Ответственные

1.

Комфортность условий предоставления услуги, доступность их получения

1.1

Разместить перечень услуг, оказываемых учреждение культуры, ограничения по ассортименту услуг, ограничения по потребителям услуг, дополнительные услуги, ока-зываемые учреждением культуры, услуги, оказываемые на платной основе, стоимость оказываемых услуг, предоставление преимущественного права пользования услугами учреждения на официальном сайте Администрации МО «Краснореченское сельское поселение» в сети «Интернет» раздел «Дом культуры» и произвести техническую доработку сайта Администрации МО «Краснореченское сельское поселение»

До 28.02 2017 / далее по мере поступления информации в течении года.

 

Ответственный за размещение информации на сайте/ администрация МО «Краснореченское сельское поселение»

2.

Доброжелательность, вежливость, компетентность работников учреждения культуры

2.1.

Разместить режим, график работы учреждения культуры на официальном сайте Администрации МО «Краснореченское сельское поселение» в сети «Интернет» раздел «Дом культуры» недостающую информацию.

До 28.02 2017 / далее по мере поступления информации в течении года.

 

Ответственный за размещение информации на сайте/ администрация МО «Краснореченское сельское поселение»

3.

Удовлетворенность качеством оказания услуг

3.1

Разместить результаты независимой оценки качества оказания услуг учреждение культуры, предложения об улучшении качества деятельности учреждения культуры, план по улучшению качества работы учреждения культуры на официальном сайте Администрации МО «Краснореченское сельское поселение» в сети «Интернет» раздел «Дом культуры» вкладка «Независимая оценка качества оказания услуг.

До 28.02 2017г.

Ответственный за размещение информации на сайте/ администрация МО «Краснореченское сельское поселение»

4

Открытость и доступность информации об учреждении культуры на сайте bus.gov.ru

4.1.

Разместить информацию о муниципальном задании на текущий финансовый год, информацию о выполнении муниципального задания за отчетный финансовый год, информация о ПФХД на текущий год, информация о годовой бухгалтерской отчетности за отчетный финансовый год, информация о результатах деятельности об использовании имущества, информацию о контрольных мероприятиях и их результатах за отчетный финансовый год на официальном сайте ГМУ (bug.gov.ru).

До 28.02.2017 по итогам 2016г;

До 31.01.2017

на 2017г./ далее по мере поступления информации в течении года.

Гл.бухгалтер

АУК ДК

5.

Анкетирование потребителей услуг учреждения культуры

 

5.1

  1. Проведение интернет опроса потребителей услуг. 2. Проведение анкетирования потребителей услуг:

-дети;

- пенсионеры;

- инвалиды;

- учащиеся;

- иной статус.

1. Постоянно;

 

2. 1 раз в год (4 квартал).

Сотрудники

АУК ДК

5.2.

Сбор и анализ информации об анкетировании и Интернет- опросе потребителей услуг.

1 раз в год (4 квартал).

Сотрудники

АУК ДК

5.3.

Принятие мер по устранению замечаний, выявленных в ходе опроса потребителей услуг

Постоянно.

Сотрудники

АУК ДК

Категория: Независимая оценка качества предоставляемых услуг | Добавил: Администрация
Просмотров: 15 | Загрузок: 1